Возврат денежных средств осуществляется в случае отказа Заказчика от образовательной услуги, предупредившего Академию об этом письменно не менее чем за 10 календарных дней до начала обучения.
Возврат денежных средств осуществляется на основе письменного заявления Заказчика и производится безналичным платежом в течение 10 дней после получения письменного заявления.
Размер возвращаемых денежных средств равен сумме перечисленных Заказчиком средств за вычетом средств, удерживаемых банком (электронной системой) за проведение денежной операции.
Оплата комиссии за операцию возврата производится получателем платежа самостоятельно.
В заявлении о возврате средств обязательно должны быть указаны ФИО Заказчика причина отказа от услуги и требование вернуть денежные средства.
В зависимости от способа, которым была оплачена услуга (банковский перевод, электронный платеж посредством банковской карты) в заявлении необходимо указать следующую информацию:
-
Номер банковской карты, ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через банковскую карту).
-
Номер расчетного счета, наименование банка, номер корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).