Лицензия на образовательную деятельность №037958

Верхний квадрант. Нейроортопедия и нейротравмотология. Возможности Эластионики.

Верхний квадрант. Нейроортопедия и нейротравмотология. Возможности Эластионики.
22 Февраля 2 дня
Москва
Начало 10-00

20 000 руб.

Принять участие

Как убрать Болевые синдромы  шеи, позвоночника и верхних конечностей.
Как правильно диагностировать и какую методику лечения применить?

Проблемы верхнего квадранта вытекают из его задач: он обеспечивает движение в шейном, грудном отделах, а также в суставах верхней конечности.

Миссия Эластионики верхнего квадранта: установить причину проблемы, предложить тактику лечения, удержать результат, повысить активность пациента и его кондицию. 

Единый подход в Эластионике реализуется пальпаторной диагностикой мягких тканей и оценкой миототического рефлекса (ФМТ), специальными мануальными техниками, тейпированием и упражнениями лечебной гимнастики. Достоинством Эластионики является повышение эластичности мягких тканей и более высокое избирательное действие на патологический очаг через рефлекторные зоны.

В рамках семинара рассматриваются вопросы, позволяющие по окончании обучения свободно владеть комплексной технологией реабилитации, состоящей из мануального лечения, тейпирования и упражнений лечебной физкультуры при патологии верхнего квадранта на различных стадиях (острой, подострой, хронической), чтобы достичь максимальных результатов в реабилитационном процессе.

Преимущества Эластионики:

1. Применять методику можно сразу после семинара.

2. Этапный метод: ведение процесса от проблемы к выздоровлению.

3. Единая система, только в ваших руках: выполняя работу 3 специалистов ваш вектор профессионального роста движется в 3 гранях развития, а именно массажиста, специалиста по тейпированию, инструктора ЛФК.

4. Освоение навыка экспресс-диагностики, возможно, не точной на 100%, но дающей возможность помочь 9 пациентам из 10.

Для кого этот семинар

Курс предназначен для

-физических терапевтов

- массажистов,

- остеопатов, 

- реабилитологов, 

- ортопедов,

- неврологов,

- специалистов по лечебной физкультуре

и иных специалистов, чья деятельность соприкасается лечением и реабилитацией пациентов с патологией ОДА.

Что лично Вам даст этот семинар

1. Вы получите навыки экспресс-диагностики мягких тканей и ФМТ, как эффективных инструментов оценки проблемы.

2. Навык эффективной и быстрой мануальной помощи (буквально 2-3 приема и 90% пациентов почувствуют положительную динамику).

3. Навыки ортотейпинга: умение применять различные виды тейпирования и комбинировать их для стойкого и продолжительного результата.

4. Навыки и понимание оптимального движения, умение подобрать нужные упражнения для конкретных клинических задач, а также для повышения жизненной кондиции, если пациент много и часто двигается, вы – изменили его жизнь, а значит, растете и развиваетесь как специалист высокого уровня, у которого всегда будет много пациентов.

5. Возможность послеобразовательной поддержки в закрытой группе Вотсапп с преподавателем по технологии.

Почему стоит пройти этот семинар

Обучение Эластионике дает в руки обучающегося комплексный инструмент оказания помощи своим пациентам, алгоритмы реабилитационного подхода при нейроортопедии и нейротравме верхнего квадранта различной локализации.

в 3 раза расширяет спектр оказываемых услуг и как следствие дает дополнительный способ получения прибыли.

Верхний квадрант. Нейроортопедия и нейротравмотология. Возможности Эластионики.

Эластионика – комплексная методика реабилитации, проблем костно-мышечной, нервной систем и внутренних органов, основанная на свойствах тканей и сегментарной иннервации.

Обучение Эластионике дает в руки обучающегося комплексный инструмент оказания помощи своим пациентам, алгоритмы реабилитационного подхода при нейроортопедии и нейротравме верхнего квадранта различной локализации, в 3 раза расширяет спектр оказываемых услуг и как следствие дает дополнительный способ получения прибыли.

Принять участие

1-й день план:

Верхний квадрант. Нейроортопедия и нейротравмотология. Возможности Эластионики.

1.Эластионика – комплексный терапевтический метод, особенности подхода.

2. Особенности биомеханики и постуры верхнего квадранта.

3. Шейный отдел позвоночника: возможности движения, основные функции и самые частые проблемы региона.

4. Возможности комплексного физического подхода Эластионика при мышечно-тонических синдромах шейного отдела позвоночника, гипермобильности шейных позвонков, остеохондрозе и грыжах межпозвоночного диска.

5. Грудной отдел позвоночника и грудная клетка: возможности движения, основные функции и самые частые проблемы региона.

6. Проблемы области грудного отдела и грудной клетки: гиперкифоз, кифосколиоз, дорзалгия, межреберная невралгия. Возможности Эластионики.

7. Плечелопаточный регион: возможности движения, основные функции и самые частые проблемы региона.

8. Проблемы плечелопаточного региона: травмы связочного аппарата плечевого сустава, привычный вывих плеча, плечелопаточный периартроз, миофасциальные дисфункции плечелопаточного региона. Алгоритмы Эластионики.

9. Особенности и тактика Эластионики при патологии, связанной с ротаторной манжентой (разрывы тканей, боли в области плеча, потеря способности плеча к полной амплитуде движения).

10. Экспересс-диагностика в Эластионике: освоение навыков пальпации и функционального мышечного теста.

10. Коррекция через мягкие ткани в Эластионике: приемы рефлекторного массажа, мягкие мануальные техники, постизометрическая и постреципрокная релаксация.

2-й день план:

Верхний квадрант. Нейроортопедия и нейротравмотология. Возможности Эластионики.

1.Тейпирование: ортотейпинг и сегментарное тейпирование. Значение и тактика применения при патологии верхнего квадранта.

2.Значени е оптимального движения в реабилитации пациента. Лечебная физическая культура с эластичным сопротивлением. Тактика применения при патологии верхнего квадранта.

3. Локтевой сустав: возможности движения, основные функции и самые частые проблемы региона.

4. Проблемы локтевого сустава: бурсит локтевого сустава, медиальный и латеральный эпикондилит («локоть теннисиста», «локоть гольфиста»). Возможности Эластионики.

5.Лучезапястный сустав: возможности движения, основные функции и самые частые проблемы региона.

6. Проблемы лучезапястного сустава: тендинит, растяжение, восстановление после перелома луча в типичном месте. Туннельный карпальный синдром. Возможности Эластионики.

7. Кисть: основные проблемы региона (ушиб, растяжение, разрыв связок), тактика восстановления после вывиха и перелома кисти Эластионикой.

8. Особенности бытовых травм региона верхнего квадранта. Алгоритмы восстановления функций после переломов, растяжений, травм мягких тканей.

9. Особенности спортивных травм региона верхнего квадранта. Тактика применения Эластионики.

10. Возможности применения физиопроцедур в комплексе с Эластионикой. Основы магнитотейпинга верхнего квадранта.

Харламов Евгений Сергеевич

Харламов Евгений Сергеевич

Специалист по физической реабилитации, массажист, инструктор по лечебной физкультуре, специалист по терапевтическому тейпированию.

Сколько себя помню, всегда догоняю – всегда…

Я родился в начале в 80-х как тогда называлось в интеллигентной семье, мама – инженер, отец – врач. Я был первенцем – надеждой матери, в  ее семье все мужчины были военными летчиками, и конечно очень слабое здоровье сына, которому еще и просмотрели врожденный вывих бедра надежду на военное будущее закрыло. Далее последовали хирургическое вправление и гипсование до самых подмышек, после снятия на ногах был выраженный парез, - в итоге самостоятельная ходьба  только в 2,5 года! С большим трудом догоняю сверстников…Видимо уже тогда, моя профессиональная дорога была предопределена – реабилитация.

В 1999 году я поступил в университет на тогда экзотическую специальность «Физическая реабилитация», и первым с  чего все началось, был классический массаж под руководством профессора Поповой Т.И., которая является основоположником Уральской школы массажа. И снова трудности и снова проявления проблем детства – плохая согласованность рук, «рваная техника» – преподаватели не довольны…Снова догоняю, массирую каждый день помимо занятий: родственников, друзей, как итог – догнал – «техника на уровне» - преподаватели довольны.

Далее обучение лечебная физкультуре – любовь! Раз и навсегда! «Все проблемы со здоровьем можно излечить движением» - главный постулат, много учебы, работа над умением проводить занятия, руководить движением взрослых и детей, плюс начало работы массажистом в Центре реабилитации для детей с ограниченными возможностями и мой первый наставник врач ЛФК Боброва Н.А., заставили влюбиться в реабилитацию навсегда!!! Работаю с детьми с ДЦП, в том числе с тяжелейшими формами, один из первых в регионе начал применять «костюмы космонавтов». Еще студентом учусь у Юхана Гросса, профессора Семеновой К.А., осваиваю методики, относящиеся к высокотехнологичным.

По окончанию Вуза поступает предложение – возьмете студентов на практику?…Сначала ступор, снова вызов, снова догонять, а потом отдушина – есть теперь, кому рассказывать про наработки из своей практики. Самая толковая ученица становиться супругой, Светлана, по-прежнему крепкий соратник и главный критик всех профессиональных начинаний.

Реабилитация, практическая работа и преподавание – мне говорили, «что это не возможно сочетать»,  оказались не правы, возможность появилась в Академии терапевтического тейпирования, где сначала я стал организатором семинаров, а потом после фразы научного руководителя д.м.н., профессора Сабирьянова А.Р. – «14 лет в реабилитации и почти 10 преподавания!!! Почему сам не ведешь семинары???» Задумался, присмотрелись в АТТ и взяли.

Не смотря на то, что я занимался реабилитацией и взрослых, все таки сердце всегда лежало к реабилитации детей. Когда дочка стала заниматься художественной гимнастикой, помогая ей справляться с нагрузками, серьезно стал интересоваться детским и юношеским спортом, после пациентов с ограничениями – атлеты, другая биомеханика, совсем другие мышцы… все по другому… снова догонять пробелы в знаниях, и снова я на передовом краю - юные спортсмены, очень нуждаются в поддержке.

Мое рвение в итоге привело к сотрудничеству с Областными Федерациями Художественной гимнастики и Бодибилдинга и фитнеса, горжусь, что участвую в подготовке юных спортсменов областных сборных.

Весь этот опыт постоянно давил, да и коллеги тоже подначивали: «Женя, надо сделать такой семинар, чтобы методика была точным и понятным алгоритмом решения проблем», так и появилась «Рефлекторно-сегментарная реабилитация», где я синтезировал в единый подход самые эффективные методики, которые изучал и применял почти 17 лет своей практики… снова вызов, снова догонять…

Харламов Евгение Сергеевич:

Член Международной Ассоциации специалистов терапевтического тейпирования.

Преподаватель Академии терапевтического тейпирования.

Руководитель Уральского представительства Академии терапевтического тейпирования

Автор программ "Эластионика", "Основы тейпирования" и «Сегметарное тейпирование. Триединый подход»

ОБРАЗОВАНИЕ: Южно-Уральский государственный университет, факультет Физической культуры и спорта, специальность-«Физическая и психическая реабилитация», 2004 г.

Златоустовское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ, специальность – «Сестринское дело», 2004 г.

 

МАГИСТРАТУРА: на базе кафедры спортивной медицины и физической реабилитации Уральского государственного университета физической культуры по специальности «Физическая культура». Тема диссертации «Влияние механотерапии на функциональное состояние организма детей с нарушением осанки», 2016.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования. Специальность: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», Южно-Уральский государственный медицинский университет, специальность «Медицинский массаж».

Сертификат специалиста НПО «Огонек» по аппаратам динамической проприоцептвной коррекции «Гравистат» и «Адели», курс под руководством доктора медицинских наук, профессора, Семеновой К.А.

Практика в качестве специалиста по тейпированию с 2014 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

с 2001 г. – после обучения на курсе основоположника Уральской школы массажа профессора Поповой Т.И., массажист Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье»,

с 2004 г. по 2011 г –инструктор-методист по физической культуре Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье», а также методист отдела практики Уральского государственного университета физической культуры

с 2011-2013 г. –специалист по реабилитации центра под руководством профессора, заслуженного врача РФ, Плеханова Л.А.

С 2016 г- клиника «Александровская»,руководитель направления восстановления здоровья семьи. 

Медицинский консультант Федерации художественной гимнастики Челябинской области

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

-механотерапевтические и прикладные методы обеспечения физической культуры,

-коррекция и профилактика травм в детском и юношеском спорте,

-лечебная физическая культура в обеспечении любительского и профессионального спорта

-мануальные техники коррекции состояния взрослых и детей,

 

ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ:

-автор более 10 печатных работ по прикладным и механотерапевтическим методам коррекции