Реабилитация в педиатрии, Ортопедические проблемы и проблемы раннего возраста. Эластионика.

24 августа

Москва

2 дня

Начало 10-00

Семинар

18 000 руб.

Принять участие

Как правильно выбрать инструменты реабилитации для решения проблем задержек развития у детей?

Как решить ортопедические проблемы у детей?

На эти вопросы Вы получите ответы на семинаре Харламова Евгения Сергеевича.

В рамках семинара рассматриваются вопросы, позволяющие по окончании обучения свободно владеть комплексной технологией реабилитации Эластионика, состоящей из мануального лечения, тейпирования и упражнений лечебной физкультуры в педиатрической практике при лечении различных патологий:

 - опорно-двигательного аппарата, 

 - сердечно-сосудистой системы, 

 - дыхательной системы, 

 - пищеварительной системы, чтобы достичь максимальных результатов в реабилитации детей и подростков.


Эластионика – комплексная методика реабилитации проблем костно-мышечной, нервной систем и внутренних органов, основанная на свойствах тканей и сегментарной иннервации.

Эластионика - Устранение патологических явлений проводится по специальной технологии, состоящей из мануальных техник, тейпирования и упражнений лечебной гимнастики.

Сущность Эластионики заключается в воздействии на покровные ткани, то есть кожу, подкожную клетчатку, мышцы и надкостницу, как местно, так и в рефлекторно-сегментарных зонах, имеющих связь с внутренними органами и опорно-двигательным аппаратом.

Достоинством Эластионики является повышение эластичности мягких тканей и более высокое избирательное действие на патологический очаг через рефлекторные зоны. 

С появлением новых реабилитационных технологий в виде мануальных техник, тейпирования и упражнений с эластичным сопротивлением, восстановление утраченных организмом функций через зоны сегментарной иннервации и рефлекторный механизм становиться еще более эффективным.

     

Для кого этот семинар

Курс предназначен для

- педиатров,

- физических терапевтов

- массажистов,

- реабилитологов, 

- ортопедов,

- остеопатов

и иных специалистов, чья деятельность соприкасается лечением и реабилитацией основных проблем детского и подросткового возраста.

Что лично Вам даст этот семинар

Вы получите алгоритмы реабилитационного подхода при основных проблемах в состоянии здоровья детей и подростков.

Вы получите практические навыки комплексного подхода состоящего из мануальной техники, тейпирования, реабилитационных упражнений.

Вы получите подробный механизм внедрения Эластионики в вашу профессиональную деятельность и как при этом получить более высокую эффективность вашей работы.


Почему стоит пройти этот семинар

Обучение Эластионике в педиатрии дает в руки обучающегося комплексный инструмент оказания помощи своим пациентам, в 3 раза расширяет спектр оказываемых услуг и как следствие дает дополнительный способ получения дохода.

Реабилитация в педиатрии, Ортопедические проблемы и проблемы раннего возраста. Эластионика.

Скидки

Бонус:


Видео семинара «60 эффективных способов работы с пациентами»


На семинаре вы получите 60 практических инструментов, направленных на формирование доверия пациентов к рекомендациям врача, продвижение новых и дорогостоящих медицинских услуг, увеличения потока новых и постоянных пациентов в условиях высокой конкуренции. 

   Преимущества Эластионики:


1. Применять методику можно сразу после семинара.

2.  Эффект от применения методике виден сразу (в некоторых случаях) и обязательно получение благоприятных результатов в относительно короткий промежуток времени при правильном применении.

3. Сокращает время приема из-за простоты и экономичности применения

4. Позволяет выполнять работу как минимум 3 узких специалистов, а именно массажиста, специалиста по тейпированию, инструктора ЛФК.


Принять участие

1-й день план:

Реабилитация в педиатрии, Ортопедические проблемы и проблемы раннего возраста. Эластионика.

1. Анатомо-физиологические особенности организма ребенка: ребенок не копия взрослого??? 

2. Особенности формирование двигательных навыков у детей: этапы развития, физические средства реабилитации при появлении проблем?

3.Эволюция рефлексов новорожденного и ее значение для развития ребенка

4.  Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности

5. Особенности Эластионики в педиатрии: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

6. Эластионика: показания и противопоказания к процедуре у детей. 

7. Эластионика при мышечной кривошее. 

8. Эластионика при дисплазии тазобедренного сустава. 

9. Висцеральные техники Эластионики: колики, грыжи белой линии живота. 

 БОНУС Дня: практическая демонстрация техники эффективного массажа по мышечным цепям для детей 

2-й день план:

Реабилитация в педиатрии, Ортопедические проблемы и проблемы раннего возраста. Эластионика.

1. Эластионика как метод немедикаментозной коррекции болевого синдрома у детей. 

2. Эластионика при нарушениях осанки: сколиотическая осанка, кифотическая (сутулость), плоско-и кругловогнутая спина

3. Эластионика сколиозе. 

4. Эластионика при «перекосах» таза. 

5. Эластионика при шейной нестабильности 

6. Эластионика при варусной и вальгусной деформации колена

7. Эластионика при варусной и вальгусной деформации стопы

8. Эластионика при логопедических проблемах: дизартрия, дисграфия

9. Эластионика при дисфункции височно-нижнечелюстного сустава

Бонус Дня. Возможности Эластионики в реабилитации детских и юношеских спортивных травм

Харламов Евгений Сергеевич

Харламов Евгений Сергеевич

Специалист по физической реабилитации, массажист, инструктор по лечебной физкультуре, специалист по терапевтическому тейпированию.

Сколько себя помню, всегда догоняю – всегда…

Я родился в начале в 80-х как тогда называлось в интеллигентной семье, мама – инженер, отец – врач. Я был первенцем – надеждой матери, в  ее семье все мужчины были военными летчиками, и конечно очень слабое здоровье сына, которому еще и просмотрели врожденный вывих бедра надежду на военное будущее закрыло. Далее последовали хирургическое вправление и гипсование до самых подмышек, после снятия на ногах был выраженный парез, - в итоге самостоятельная ходьба  только в 2,5 года! С большим трудом догоняю сверстников…Видимо уже тогда, моя профессиональная дорога была предопределена – реабилитация.

В 1999 году я поступил в университет на тогда экзотическую специальность «Физическая реабилитация», и первым с  чего все началось, был классический массаж под руководством профессора Поповой Т.И., которая является основоположником Уральской школы массажа. И снова трудности и снова проявления проблем детства – плохая согласованность рук, «рваная техника» – преподаватели не довольны…Снова догоняю, массирую каждый день помимо занятий: родственников, друзей, как итог – догнал – «техника на уровне» - преподаватели довольны.

Далее обучение лечебная физкультуре – любовь! Раз и навсегда! «Все проблемы со здоровьем можно излечить движением» - главный постулат, много учебы, работа над умением проводить занятия, руководить движением взрослых и детей, плюс начало работы массажистом в Центре реабилитации для детей с ограниченными возможностями и мой первый наставник врач ЛФК Боброва Н.А., заставили влюбиться в реабилитацию навсегда!!! Работаю с детьми с ДЦП, в том числе с тяжелейшими формами, один из первых в регионе начал применять «костюмы космонавтов». Еще студентом учусь у Юхана Гросса, профессора Семеновой К.А., осваиваю методики, относящиеся к высокотехнологичным.

По окончанию Вуза поступает предложение – возьмете студентов на практику?…Сначала ступор, снова вызов, снова догонять, а потом отдушина – есть теперь, кому рассказывать про наработки из своей практики. Самая толковая ученица становиться супругой, Светлана, по-прежнему крепкий соратник и главный критик всех профессиональных начинаний.

Реабилитация, практическая работа и преподавание – мне говорили, «что это не возможно сочетать»,  оказались не правы, возможность появилась в Академии терапевтического тейпирования, где сначала я стал организатором семинаров, а потом после фразы научного руководителя д.м.н., профессора Сабирьянова А.Р. – «14 лет в реабилитации и почти 10 преподавания!!! Почему сам не ведешь семинары???» Задумался, присмотрелись в АТТ и взяли.

Не смотря на то, что я занимался реабилитацией и взрослых, все таки сердце всегда лежало к реабилитации детей. Когда дочка стала заниматься художественной гимнастикой, помогая ей справляться с нагрузками, серьезно стал интересоваться детским и юношеским спортом, после пациентов с ограничениями – атлеты, другая биомеханика, совсем другие мышцы… все по другому… снова догонять пробелы в знаниях, и снова я на передовом краю - юные спортсмены, очень нуждаются в поддержке.

Мое рвение в итоге привело к сотрудничеству с Областными Федерациями Художественной гимнастики и Бодибилдинга и фитнеса, горжусь, что участвую в подготовке юных спортсменов областных сборных.

Весь этот опыт постоянно давил, да и коллеги тоже подначивали: «Женя, надо сделать такой семинар, чтобы методика была точным и понятным алгоритмом решения проблем», так и появилась «Рефлекторно-сегментарная реабилитация», где я синтезировал в единый подход самые эффективные методики, которые изучал и применял почти 17 лет своей практики… снова вызов, снова догонять…

Харламов Евгение Сергеевич:

Член Международной Ассоциации специалистов терапевтического тейпирования.

Преподаватель Академии терапевтического тейпирования.

Руководитель Уральского представительства Академии терапевтического тейпирования

Автор программ "Эластионика", "Основы тейпирования" и «Сегметарное тейпирование. Триединый подход»

ОБРАЗОВАНИЕ: Южно-Уральский государственный университет, факультет Физической культуры и спорта, специальность-«Физическая и психическая реабилитация», 2004 г.

Златоустовское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ, специальность – «Сестринское дело», 2004 г.

 

МАГИСТРАТУРА: на базе кафедры спортивной медицины и физической реабилитации Уральского государственного университета физической культуры по специальности «Физическая культура». Тема диссертации «Влияние механотерапии на функциональное состояние организма детей с нарушением осанки», 2016.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования. Специальность: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», Южно-Уральский государственный медицинский университет, специальность «Медицинский массаж».

Сертификат специалиста НПО «Огонек» по аппаратам динамической проприоцептвной коррекции «Гравистат» и «Адели», курс под руководством доктора медицинских наук, профессора, Семеновой К.А.

Практика в качестве специалиста по тейпированию с 2014 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

с 2001 г. – после обучения на курсе основоположника Уральской школы массажа профессора Поповой Т.И., массажист Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье»,

с 2004 г. по 2011 г –инструктор-методист по физической культуре Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье», а также методист отдела практики Уральского государственного университета физической культуры

с 2011-2013 г. –специалист по реабилитации центра под руководством профессора, заслуженного врача РФ, Плеханова Л.А.

С 2016 г- клиника «Александровская»,руководитель направления восстановления здоровья семьи. 

Медицинский консультант Федерации художественной гимнастики Челябинской области

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

-механотерапевтические и прикладные методы обеспечения физической культуры,

-коррекция и профилактика травм в детском и юношеском спорте,

-лечебная физическая культура в обеспечении любительского и профессионального спорта

-мануальные техники коррекции состояния взрослых и детей,

 

ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ:

-автор более 10 печатных работ по прикладным и механотерапевтическим методам коррекции

 

Назад к расписанию