Лицензия на образовательную деятельность №037958

Реабилитации в Педиатрии. Интенсив 2020 в Крыму.

Реабилитации в Педиатрии. Интенсив  2020 в Крыму.
01 Июня 15 дней
Крым. Николаевка
Начало 9-00

50 000 руб.

Принять участие

Если вы каждый день сталкиваетесь с такими проблемами как сколиоз, нарушения осанки, плоскостопие, детские травмы, задержки моторного развития и ДЦП, 

то этот Интенсив создан специально для вас!!!


ОСОБЕННОСТИ Интенсива по педиатрии - 2020

Интенсив посвящен формированию у обучающегося специалиста навыков по комплексному подходу в решении основных значимых проблем педиатрии. По каждой изучаемой проблеме вы получите целостный подход, состоящий из 3 звеньев: мануальные техники, тейпирование, лечебная физкультура.

По завершении ИНТЕНСИВа Вы уедете с новыми знаниями и навыками, информации полученной на Интенсиве вам хватит на целый год!

 ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Реабилитация в педиатрии. Эластионика.

1-й мастер-класс – Детский позвоночник. Комплексная реабилитация.

2-й мастер-класс - Детская стопа. Комплексная реабилитация.

3-й мастер-класс - Комплексная абилитация при ДЦП. Эластионика.

 

Эластионика – комплексная методика реабилитации проблем костно-мышечной, нервной систем и внутренних органов, основанная на свойствах тканей и сегментарной иннервации.
В рамках Интенсива рассматриваются вопросы, позволяющие по окончании обучения свободно владеть комплексной технологией реабилитации Эластионика, состоящей из мануального лечения, тейпирования и упражнений лечебной физкультуры в педиатрической практике при лечении различных патологий позвоночника и стопы и абилитации при ДЦП.

Вы научитесь:

- Эффективной и качественной диагностике состояния тканей (кожи, подкожно-жировой клетчатки, мышц, надкостницы) и нарушения сегментарной иннервации при различных патологиях у детей.

- Уровень Мануального воздействия включает в себя массажные приемы тканевой и рефлексотерапевической направленности (миофасциальный и точечный массаж в педиатрии), вы получите самые эффективные приемы массажа для решения проблем.

- Уровень Тейпирования включает в себя терапевтическое тейпирование (ортотейпинг) и сегментарное тейпирование (рефлексотейпинг), никаких теоретических аппликаций, только проверенные сотнями маленьких пациентов эффективные аппликации, для профилактики и лечения патологии в педиатрии).

- Уровень Упражнений лечебной гимнастики включает в себя разработку и выполнение упражнений под каждую проблему в педиатрии, вы получите комплекс упражнений, сами выполните и будете эффективно применять в своей практике

 

Принципиальное отличие обучения на Интенсиве 2020:

 

0. Результат. Для нас это самое главное, мы найдем возможность подойти индивидуально к каждому слушателю и встроить нашу реабилитационную программу в вашу профессиональную деятельность. И естественно послеобразовательная поддержка преподавателя курса, позволит закреплять знания и двигаться только вперед в своем профессиональном совершенствовании.

1. Интенсивное, быстрое обучение. Занятия каждый день, акцент именно на практике, возможность разборов интересующих вас случаев коллегиально, обмен опытом, совместная командная работа.

2. Интерактивная среда. Общение с коллегами, занимающимися в смежных направлениях, совместный отдых и оздоровительные мероприятия быстро снимают психологические барьеры и способствуют полному акценту на обучении.

3. Триединый подход подачи материала преподавателем. Интенсивно осваиваются мануальные техники, тейпирование и упражнения лечебной физкультуры по каждой проблеме, соответственно вы осваиваете процесс лечения, поддержания результата и профилактику и полное восстановление нарушенных функций у ребенка.

4. Обилие практики. 85% практики, 15% теории. Обучение у практикующего специалиста, который многие годы работал под руководством ведущих и титулованных специалистов (докторов медицинских наук, профессоров, Заслуженных врачей РФ) в области нейрореабилитации, нейроортопедии и соматоневрологии.

5. Методическое сопровождение. Для вашего удобства теоретический и практический материал будет изложен в компактных и четких по содержанию методичках, которые останутся у вас и будут помощниками в вашей профессиональной деятельности.

Для кого этот семинар

Курс предназначен 

- педиатров,

- физических терапевтов

- массажистов,

- остеопатов, 

- реабилитологов, 

- ортопедов

и иных специалистов, чья деятельность соприкасается лечением и реабилитацией основных проблем детского возраста.

Что лично Вам даст этот семинар

Вы получите алгоритмы реабилитационного подхода при основных проблемах в состоянии здоровья детей.

Вы получите практические навыки комплексного подхода состоящего из мануальной техники, тейпирования, реабилитационных упражнений.

Подробный механизм внедрения Эластионики в вашу профессиональную деятельность и как при этом получить более высокую эффективность вашей работы.

Почему стоит пройти этот семинар

Вы получите алгоритмы реабилитационного подхода при основных проблемах, связанных с патологиями стопы, детским позвоночником и абилитации при ДЦП.

Вы получите практические навыки комплексного подхода состоящего из диагностики, мануальной техники, тейпирования, реабилитационных упражнений.

Подробный механизм внедрения Эластионики в вашу профессиональную деятельность и как при этом получить более высокую эффективность вашей работы и получать дополнительный доход.

Ценность Интенсива от 1200000 рублей.
Окупаемость до 3 месяцев.

Стоимость участия в Интенсиве*

50 000 рублей сейчас

55 000 рублей с 1 января

60 000 рублей с 1 апреля

65 000 после 1 апреля

*Проживание, питание оплачивается отдельно от стоимости семинара

Обучение Эластионике в педиатрии дает в руки обучающегося комплексный инструмент оказания помощи своим пациентам, в 3 раза расширяет спектр оказываемых услуг и как следствие дает дополнительный способ получения дохода.


Бронируйте место прямо сейчас



Реабилитации в Педиатрии. Интенсив  2020 в Крыму.

Что входит в стоимость семинара


•3 Мастер классов

•3 методических руководств

•3 рабочих тетрадей

•Разработка индивидуальных траекторий внедрения Эластионики в свою практику

•Персональные рекомендации по совершенствованию вас как специалиста

•Расходные материалы для работы на Мастер классах

•Сертификат АТТ и памятная плакетка


Регистрируйтесь на Интенсив прямо сейчас



Скидки

Сейчас 65000 50000 рублей

Программа Интенсива в Крыму в 2020 году
Реабилитация в Педиатрии,


Интенсивный курс обучения разработан на базе подхода «Эластионика», адаптированном Евгением Харламовым в течение 17 лет практики для нужд специалистов, работающих в педиатрии. Основан на обучении комплексным принципам реабилитации по различным педиатрическим проблемам. Программа обучения построена в интенсивном формате и состоит из шести учебных дней.


Эластионика – комплексная методика реабилитации проблем костно-мышечной, нервной систем и внутренних органов, основанная на свойствах тканей и сегментарной иннервации. 

 

    1 Мастер класс: Детский позвоночник. Комплексная реабилитация. Эластионика.

Формирование позвоночника происходит в детстве и продолжается в подростковом возрасте. За это время он проходит усиленный рост, должен сформировать изгибы, выполнять функцию опоры и движения, а что если появились проблемы?

Одним из естественных подходов с целью решения проблемы задержек развития является комплексная методика Эластионика.

 

День 1

 1 Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата ребенка: этапы развития, факторы появления проблем.

2. Детский позвоночник: этапы формирования изгибов, причины нарушения функции позвоночника у детей.

3. Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности при патологии позвоночника у детей.

4 Особенности Эластионики детского позвоночника: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

5 Осанка у детей. Виды и типы нарушения осанки

6. Диагностика нарушений осанки как основа реабилитации.

7. Сколиоз. Причины, патогенез.

8. Основные отличия сколиоза от нарушения осанки. Диагностические критерии.

9.Эластионика при сколиозе. Рефлекторно-сегментарный подход.

10. Эластионика при шейной нестабильности

2 день

1. Проблема болей в спине у детей. Тактика решения.

2. Эластионика при нарушениях осанки: сколиотическая осанка

3. Эластионика при кифотическая осанке (сутулости)

4. Эластионика при круглой спине

5. Эластионика при кругловогнутой спине

6. Эластионика плоской спине

7. Эластионика при плоско-вогнутой и плоско-выпуклой спине

8 Эластионика при «перекосах» таза. 

 9 Гипермобильность. Возможности Эластионики.

10. Последствия повреждения связочного аппарата позвоночника. Возможности Эластионики

 

2. Мастер класс: Детская стопа. Комплексная реабилитация. Эластионика.

Стопа ребенка – универсальная структура, которая должна соответствовать своим задачам на разных этапах развития ребенка. Когда ребенок начинает ходить, стопа уже подготовлена к этому, но что делать, если не готова по каким-либо причинам и как способствовать ее здоровому развитию на всем протяжении жизни?
Все ответы на 2 мастер классе.

1 день 

1 Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата ребенка, этапы возрастного развития.

2 Особенности формирование стопы, голеностопного и коленного суставов у детей: этапы развития, физические средства реабилитации при появлении проблем.

3 Детская стопа. Своды, рефлексы со стопы.

4 Коленный и пателлофеморальный суставы ребенка, особенности роста и развития.

5. Голеностопный сустав. Периоды развития и особенности у детей.

6 Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности при патологии стопы.

7 Особенности Эластионики при патологии стопы: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

8. Эластионика при варусе коленного сустава

9. Вальгус коленного сустава. Тактика Эластионики.

10. Рекурвация коленного сустава. Тактика Эластионики.

2 день

1. Роль стопы в процессе становления ходьбы и развитии локомоций.

2. Задачи суставов нижней конечности в формировании навыков стояния и ходьбы.

3. Вальгусная деформация большого пальца стопы у детей. Тактика Эластионики.

4. Варусная стопа у детей. Тактика Эластионики.

5 Плосковальгусная стопа у детей. Тактика Эластионики.

6 Идиопатическая ходьба на носках у детей. Возможности Эластионики.

7 Врожденное вертикальное положение таранной кости у детей. Возможности Эластионики.

8 Эквиноварусная деформация. Тактика Эластионика.

9 Болезнь Щинца-Хаглунда. Возможности Эластионики.

10. Боль в стопе в профессиональном детско-юношеском спорте. Возможности Эластионики.

 

3. Мастер класс: ДЦП. Комплексная абилитация.

Человеческий организм представляет собой единство всех органов и систем, находящийся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости, в чем особая роль принадлежит нервной системе.

Поврежденный в результате гипоксии головной мозг, в течение развития ребенка формирует определенные патологические установки, которые касаются абсолютно всех органов и систем, Эластионика пытается через неповреждённые структуры и функционально связанные с ними ткани, иннервируемые сегментами спинного мозга, мягко компенсируя последствия поражения ЦНС.

 

1 день

1 Анатомо-физиологические особенности нервной системы ребенка, аспекты ее патологии.

2 Особенности формирование двигательных навыков у детей с ДЦП: этапы развития, физические средства абилитации

3.Патологические рефлексы и их значение в эффективности абилитации

4 Особенности эластионики при ДЦП: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

5. ДЦП: Этиология, патогенез, классификация.

6. Комплексная оценка двигательных функций у детей с ДЦП. 

7. Спастические формы ДЦП. Тактика комплексной абилитации.

8. Боль и спастичность при ДЦП: природа и классификация боли при ДЦП.

9. Спастичность верхней и нижней конечности. Тактика комплексной коррекции.

10. Эластионика в комплексной реабилитации детей ДЦП.  Разбор клинических примеров, интересующих слушателей.

 2 день

1. Атонически-астатическая форма ДЦП. Тактика комплексной абилитации.

2. Гиперкинетическая форма ДЦП. Тактика комплексной абилитации.

3. Сгибательный вариант патологического двигательного стереотипа: возможности Эластионики.

4. Разгибательный вариант патологического двигательного стереотипа: возможности Эластионики.

5. Типичные нарушения мышц и их функции при ДЦП.

6. Тесты и шкалы для оценки эффективности комплексной абилитации

7. Тактика Эластионики в содействии снятия задержки влияния ранних тонических рефлексов.

8. Тактика Эластионики в содействии нормализации подвижности в суставах

9. Тактика Эластионики в содействии нормализации дыхания при ДЦП.

10. Логопедические проблемы: Дизартрия, дисграфия, гиперсаливация. 


    Регистрируйтесь прямо сейчас и получите свои преимущества.

 

 

Принять участие
Харламов Евгений Сергеевич

Харламов Евгений Сергеевич

Специалист по физической реабилитации, массажист, инструктор по лечебной физкультуре, специалист по терапевтическому тейпированию.

Сколько себя помню, всегда догоняю – всегда…

Я родился в начале в 80-х как тогда называлось в интеллигентной семье, мама – инженер, отец – врач. Я был первенцем – надеждой матери, в  ее семье все мужчины были военными летчиками, и конечно очень слабое здоровье сына, которому еще и просмотрели врожденный вывих бедра надежду на военное будущее закрыло. Далее последовали хирургическое вправление и гипсование до самых подмышек, после снятия на ногах был выраженный парез, - в итоге самостоятельная ходьба  только в 2,5 года! С большим трудом догоняю сверстников…Видимо уже тогда, моя профессиональная дорога была предопределена – реабилитация.

В 1999 году я поступил в университет на тогда экзотическую специальность «Физическая реабилитация», и первым с  чего все началось, был классический массаж под руководством профессора Поповой Т.И., которая является основоположником Уральской школы массажа. И снова трудности и снова проявления проблем детства – плохая согласованность рук, «рваная техника» – преподаватели не довольны…Снова догоняю, массирую каждый день помимо занятий: родственников, друзей, как итог – догнал – «техника на уровне» - преподаватели довольны.

Далее обучение лечебная физкультуре – любовь! Раз и навсегда! «Все проблемы со здоровьем можно излечить движением» - главный постулат, много учебы, работа над умением проводить занятия, руководить движением взрослых и детей, плюс начало работы массажистом в Центре реабилитации для детей с ограниченными возможностями и мой первый наставник врач ЛФК Боброва Н.А., заставили влюбиться в реабилитацию навсегда!!! Работаю с детьми с ДЦП, в том числе с тяжелейшими формами, один из первых в регионе начал применять «костюмы космонавтов». Еще студентом учусь у Юхана Гросса, профессора Семеновой К.А., осваиваю методики, относящиеся к высокотехнологичным.

По окончанию Вуза поступает предложение – возьмете студентов на практику?…Сначала ступор, снова вызов, снова догонять, а потом отдушина – есть теперь, кому рассказывать про наработки из своей практики. Самая толковая ученица становиться супругой, Светлана, по-прежнему крепкий соратник и главный критик всех профессиональных начинаний.

Реабилитация, практическая работа и преподавание – мне говорили, «что это не возможно сочетать»,  оказались не правы, возможность появилась в Академии терапевтического тейпирования, где сначала я стал организатором семинаров, а потом после фразы научного руководителя д.м.н., профессора Сабирьянова А.Р. – «14 лет в реабилитации и почти 10 преподавания!!! Почему сам не ведешь семинары???» Задумался, присмотрелись в АТТ и взяли.

Не смотря на то, что я занимался реабилитацией и взрослых, все таки сердце всегда лежало к реабилитации детей. Когда дочка стала заниматься художественной гимнастикой, помогая ей справляться с нагрузками, серьезно стал интересоваться детским и юношеским спортом, после пациентов с ограничениями – атлеты, другая биомеханика, совсем другие мышцы… все по другому… снова догонять пробелы в знаниях, и снова я на передовом краю - юные спортсмены, очень нуждаются в поддержке.

Мое рвение в итоге привело к сотрудничеству с Областными Федерациями Художественной гимнастики и Бодибилдинга и фитнеса, горжусь, что участвую в подготовке юных спортсменов областных сборных.

Весь этот опыт постоянно давил, да и коллеги тоже подначивали: «Женя, надо сделать такой семинар, чтобы методика была точным и понятным алгоритмом решения проблем», так и появилась «Рефлекторно-сегментарная реабилитация», где я синтезировал в единый подход самые эффективные методики, которые изучал и применял почти 17 лет своей практики… снова вызов, снова догонять…

Харламов Евгение Сергеевич:

Член Международной Ассоциации специалистов терапевтического тейпирования.

Преподаватель Академии терапевтического тейпирования.

Руководитель Уральского представительства Академии терапевтического тейпирования

Автор программ "Эластионика", "Основы тейпирования" и «Сегметарное тейпирование. Триединый подход»

ОБРАЗОВАНИЕ: Южно-Уральский государственный университет, факультет Физической культуры и спорта, специальность-«Физическая и психическая реабилитация», 2004 г.

Златоустовское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ, специальность – «Сестринское дело», 2004 г.

 

МАГИСТРАТУРА: на базе кафедры спортивной медицины и физической реабилитации Уральского государственного университета физической культуры по специальности «Физическая культура». Тема диссертации «Влияние механотерапии на функциональное состояние организма детей с нарушением осанки», 2016.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования. Специальность: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», Южно-Уральский государственный медицинский университет, специальность «Медицинский массаж».

Сертификат специалиста НПО «Огонек» по аппаратам динамической проприоцептвной коррекции «Гравистат» и «Адели», курс под руководством доктора медицинских наук, профессора, Семеновой К.А.

Практика в качестве специалиста по тейпированию с 2014 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

с 2001 г. – после обучения на курсе основоположника Уральской школы массажа профессора Поповой Т.И., массажист Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье»,

с 2004 г. по 2011 г –инструктор-методист по физической культуре Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье», а также методист отдела практики Уральского государственного университета физической культуры

с 2011-2013 г. –специалист по реабилитации центра под руководством профессора, заслуженного врача РФ, Плеханова Л.А.

С 2016 г- клиника «Александровская»,руководитель направления восстановления здоровья семьи. 

Медицинский консультант Федерации художественной гимнастики Челябинской области

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

-механотерапевтические и прикладные методы обеспечения физической культуры,

-коррекция и профилактика травм в детском и юношеском спорте,

-лечебная физическая культура в обеспечении любительского и профессионального спорта

-мануальные техники коррекции состояния взрослых и детей,

 

ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ:

-автор более 10 печатных работ по прикладным и механотерапевтическим методам коррекции