Реабилитации в Педиатрии. Интенсив в Крыму.

01 июня

Крым. Николаевка

15 дней

Начало 9-00

Интенсив

60 000 руб.

Принять участие


Если вы каждый день сталкиваетесь с такими проблемами как сколиоз, нарушения осанки, плоскостопие, детские травмы, задержки моторного развития и ДЦП, 

то этот Интенсив создан специально для вас!!!


ОСОБЕННОСТИ Интенсива по педиатрии - 2019

Интенсив посвящен формированию у обучающегося специалиста комплексному подходу в решении основных значимых проблем педиатрии. По каждой изучаемой проблеме вы получите целостный подход, состоящий из 3 звеньев: мануальные техники, тейпирование, лечебная физкультура.

По завершении ИНТЕНСИВа Вы уедете с новыми знаниями и навыками, информации полученной на Интенсиве вам хватит на целый год!

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Реабилитация в педиатрии. Эластионика.

1-й мастер-класс - Ребенок на 1 году жизни, задержки развития. Комплексный подход. Эластионика.

2-й мастер-класс - Детский позвоночник. Комплексная реабилитация. Эластионика.

3-й мастер-класс - Детская стопа. Комплексная реабилитация. Эластионика.

4-й мастер-класс -Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.

5-й мастер-класс - Комплексная абилитация при ДЦП. Эластионика.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

После завтрака – мастер-класс до обеда. После ужина - обмен опытом.

Эластионика – триединый путь к здоровью!

Вы научитесь:

- Эффективной и качественной диагностике состояния тканей (кожи, подкожно-жировой клетчатки, мышц, надкостницы) и нарушения сегментарной иннервации при различных патологиях у детей.

- Уровень Мануального воздействия включает в себя массажные приемы тканевой и рефлексотерапевической направленности (миофасциальный и точечный массаж в педиатрии), вы получите самые эффективные приемы массажа для решения проблем.

- Уровень Тейпирования включает в себя терапевтическое тейпирование (ортотейпинг) и сегментарное тейпирование (рефлексотейпинг), никаких теоретических аппликаций, только проверенные сотнями маленьких пациентов эффективные аппликации, для профилактики и лечения патологии в педиатрии).

- Уровень Упражнений лечебной гимнастики включает в себя разработку и выполнение упражнений под каждую проблему в педиатрии, вы получите комплекс упражнений, сами выполните и будете эффективно применять в своей практике

Принципиальное отличие обучения:

1 Интенсивное, быстрое обучение. Занятия каждый день, акцент именно на практике, возможность разборов интересующих вас случаев коллегиально, обмен опытом, совместная командная работа.

2 Активная среда. Общение с коллегами, занимающимися в смежных направлениях, совместный отдых и оздоровительные мероприятия быстро снимают психологические барьеры и способствуют полному акценту на обучении.

3 Триединый подход подачи материала преподавателем. Интенсивно осваиваются мануальные техники, тейпирование и упражнения лечебной физкультуры по каждой проблеме, соответственно вы осваиваете процесс лечения, поддержания результата и профилактику и полное восстановление нарушенных функций у ребенка.

4 Обилие практики. 85% практики, 15% теории. Обучение у практикующего специалиста, который многие годы работал под руководством ведущих и титулованных специалистов (докторов медицинских наук, профессоров, Заслуженных врачей РФ) в области нейрореабилитации, нейроортопедии и соматоневрологии.

5 Методическое сопровождение. Для вашего удобства теоретический и практический материал будет изложен в компактных и четких по содержанию методичках, которые останутся у вас и будут помощниками в вашей профессиональной деятельности.

6 Результат. Для нас это самое главное, мы найдем возможность подойти индивидуально к каждому слушателю и встроить нашу реабилитационную программу в вашу профессиональную деятельность. И естественно послеобразовательная поддержка преподавателя курса, позволит закреплять знания и двигаться только вперед в своем профессиональном совершенствовании.

Для кого этот семинар

Курс предназначен 

- педиатров,

- физических терапевтов

- массажистов,

- остеопатов, 

- реабилитологов, 

- ортопедов

и иных специалистов, чья деятельность соприкасается лечением и реабилитацией основных проблем детского возраста.

Что лично Вам даст этот семинар

Вы получите алгоритмы реабилитационного подхода при основных проблемах в состоянии здоровья детей.

Вы получите практические навыки комплексного подхода состоящего из мануальной техники, тейпирования, реабилитационных упражнений.

Подробный механизм внедрения Эластионики в вашу профессиональную деятельность и как при этом получить более высокую эффективность вашей работы.

Почему стоит пройти этот семинар

Обучение Эластионике в педиатрии дает в руки обучающегося комплексный инструмент оказания помощи своим пациентам, в 3 раза расширяет спектр оказываемых услуг и как следствие дает дополнительный способ получения дохода.


Стоимость участия в Интенсиве

55 000 рублей до 1 марта

60 000 рублей сейчас

65 000 рублей с 1 апреля

70 000 рублей с 15 мая

*Проживание, питание оплачивается отдельно от стоимости семинара


Бронируйте место прямо сейчас



Реабилитации в Педиатрии. Интенсив в Крыму.

Что входит в стоимость семинара


•5 Мастер классов

•5 методических руководств

•5 рабочих тетрадей

•Разработка индивидуальных траекторий внедрения Эластионики в свою практику

•Персональные рекомендации по совершенствованию вас как специалиста

•Расходные материалы для работы на Мастер классах

•Сертификат АТТ и памятная плакетка


Регистрируйтесь на Интенсив прямо сейчас



Скидки




Программа Интенсива в Крыму в 2019 году
Реабилитация в Педиатрии,


Интенсивный курс обучения разработан на базе подхода «Эластионика», адаптированном Евгением Харламовым в течение 17 лет практики для нужд специалистов, работающих в педиатрии. Основан на обучении комплексным принципам реабилитации по различным педиатрическим проблемам. Программа обучения построена в интенсивном формате и состоит из десяти учебных дней.


Эластионика – комплексная методика реабилитации проблем костно-мышечной, нервной систем и внутренних органов, основанная на свойствах тканей и сегментарной иннервации. 

Программа Интенсива:

1 Мастер класс

Ребенок на 1 году жизни, задержки развития. Комплексный подход. Эластионика.

Программа: 

1 день 

1 Анатомо-физиологические особенности организма ребенка первого года жизни.

2 Особенности формирование двигательных навыков у детей: этапы развития, физические средства реабилитации при появлении проблем

3.Эволюция рефлексов новорожденного и ее значение для развития ребенка

4 Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности на первом году жизни.

5 Особенности Эластионики в раннем возрасте: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

6 Эластионика: показания и противопоказания к процедуре у детей. 

7 Тактика Эластионики при нарушении сна и плаче.

8 Тактика Эластионики при постуральных ассиметриях.

9 Эластионика при мышечной кривошее. 

10 Висцеральные техники Эластионики: колики, нарушение пищеварения, грыжи белой линии живота.

2 день

1 Возможности массажа мышечных цепей на 1 году жизни ребенка.

2. Цепи сгибания-разгибания. Значение для развития, коррекция нарушений.

3. Цепи открытия-закрытия. Значение для развития, коррекция нарушений.

4. Висцеральная цепь. Значение для развития, коррекция нарушений.

5. Дисфункция ВНЧС и подъязычной кости и их роль в нарушении кормления

6. Тактика Эластионики при задержках моторного развития.

7. Тактика коррекции ассиметричного удержания головы.

8. Тактика коррекции навыка переворачивания.

9. Тактика коррекции задержки навыка ползания на четвереньках.

10. Тактика коррекции задержки навыка сидеть и вставать.


2 Мастер класс

Детская стопа. Комплексная реабилитация. Эластионика.

1 день 

1 Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата ребенка, этапы возрастного развития.

2 Особенности формирование стопы, голеностопного и коленного суставов у детей: этапы развития, физические средства реабилитации при появлении проблем.

3 Детская стопа. Своды, рефлексы со стопы.

4 Коленный и пателлофеморальный суставы ребенка, особенности роста и развития.

5. Голеностопный сустав. Периоды развития и особенности у детей.

6 Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности при патологии стопы.

7 Особенности Эластионики при патологии стопы: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

8. Эластионика при варусе коленного сустава

9. Вальгус коленного сустава. Тактика Эластионики.

10. Рекурвация коленного сустава. Тактика Эластионики.

2 день

1. Роль стопы в процессе становления ходьбы и развитии локомоций.

2. Задачи суставов нижней конечности в формировании навыков стояния и ходьбы.

3. Вальгусная деформация большого пальца стопы у детей. Тактика Эластионики.

4. Варусная стопа у детей. Тактика Эластионики.

5 Плосковальгусная стопа у детей. Тактика Эластионики.

6 Идиопатическая ходьба на носках у детей. Возможности Эластионики.

7 Врожденное вертикальное положение таранной кости у детей. Возможности Эластионики.

8 Эквиноварусная деформация. Тактика Эластионика.

9 Болезнь Щинца-Хаглунда. Возможности Эластионики.

10. Боль в стопе в профессиональном детско-юношеском спорте. Возможности Эластионики.


3 Мастер класс

Детский позвоночник. Комплексная реабилитация. Эластионика.

 

День 1

1 Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата ребенка: этапы развития, факторы появления проблем.

2. Детский позвоночник: этапы формирования изгибов, причины нарушения функции позвоночника у детей.

3. Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности при патологии позвоночника у детей.

4 Особенности Эластионики детского позвоночника: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

5 Осанка у детей. Виды и типы нарушения осанки

6. Диагностика нарушений осанки как основа реабилитации.

7. Сколиоз. Причины, патогенез.

8. Основные отличия сколиоза от нарушения осанки. Диагностические критерии.

9.Эластионика при сколиозе. Рефлекторно-сегментарный подход.

10. Эластионика при шейной нестабильности

2 день

1. Проблема болей в спине у детей. Тактика решения.

2. Эластионика при нарушениях осанки: сколиотическая осанка

3. Эластионика при кифотическая осанке (сутулости)

4. Эластионика при круглой спине

5. Эластионика при кругловогнутой спине

6. Эластионика плоской спине

7. Эластионика при плоско-вогнутой и плоско-выпуклой спине

8 Эластионика при «перекосах» таза. 

9 Гипермобильность. Возможности эластионики.

10. Последствия повреждения связочного аппарата позвоночника. Возможности Эластионики


4 Мастер класс

Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.


1 день

1 Особенности детского травматизма, классификация травм.

2 Возрастная характеристика детских травм.

3 Особенности повреждений опорно-двигательного аппарата у детей.

4 Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности в реабилитации и профилактике детского травматизма.

5 Особенности Эластионики при детской травме: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

6 Родовая травма. Реабилитационный подход. Эластионика.

7 Скелетная травма у детей. Реабилитационный подход. Эластионика.

8 Черепно-мозговая травма у детей. Тактика реабилитации в Эластионике.

9 Травмы позвоночника. Тактика реабилитации в Эластионике.

10 Повреждения мягких тканей. Гематома. Отек. Тактика Эластионики.

 

2 день

1 Проблема боли у детей при травме. Возможности Эластионики.

2 Повреждения пояса верхних конечностей. Тактика Эластионики.

3 Повреждения нижних конечностей. Тактика Эластионики.

4 Особенности травматизма в детской спорте. Возможности Эластионики.

5 Травматические адаптационные синдромы у детей. Тактика Эластионики.

6 Спортивные адаптационные синдромы. Тактика Эластионики.

7 Возможности Эластионики при перегрузке и заболеваниях мышц.

8 Возможности Эластионики при перегрузке и заболеваниях сухожилий и связок.

9 Возможности Эластионики при хронической перегрузке и травматизации (Болезнь Осгуда-Шлаттера, болезнь Сидинга-Ларсона-Йохансона, болезнь Щинца- Хаглунда)

10 Возможности Эластионики в профилактике детского травматизма.


5 Мастер класс

Комплексная абилитация при ДЦП. Эластионика.


1 день

1 Анатомо-физиологические особенности нервной системы ребенка, аспекты ее патологии.

2 Особенности формирование двигательных навыков у детей с ДЦП: этапы развития, физические средства абилитации

3.Патологические рефлексы и их значение в эффективности абилитации

4 Особенности эластионики при ДЦП: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

5. ДЦП: Этиология, патогенез, классификация.

6. Комплексная оценка двигательных функций у детей с ДЦП. 

7. Спастические формы ДЦП. Тактика комплексной абилитации.

8. Боль и спастичность при ДЦП: природа и классификация боли при ДЦП.

9. Спастичность верхней и нижней конечности. Тактика комплексной коррекции.

10. Эластионика в комплексной реабилитации детей ДЦП.  Разбор клинических примеров, интересующих слушателей.

2 день

1. Атонически-астатическая форма ДЦП. Тактика комплексной абилитации.

2. Гиперкинетическая форма ДЦП. Тактика комплексной абилитации.

3. Сгибательный вариант патологического двигательного стереотипа: возможности Эластионики.

4. Разгибательный вариант патологического двигательного стереотипа: возможности Эластионики.

5. Типичные нарушения мышц и их функции при ДЦП.

6. Тесты и шкалы для оценки эффективности комплексной абилитации

7. Тактика Эластионики в содействии снятия задержки влияния ранних тонических рефлексов.

8. Тактика Эластионики в содействии нормализации подвижности в суставах

9. Тактика Эластионики в содействии нормализации дыхания при ДЦП.

10. Логопедические проблемы: Дизартрия, дисграфия, гиперсаливация. 

 

    Регистрируйтесь прямо сейчас и получите свои преимущества.

 

 

Принять участие
Харламов Евгений Сергеевич

Харламов Евгений Сергеевич

Специалист по физической реабилитации, массажист, инструктор по лечебной физкультуре, специалист по терапевтическому тейпированию.

Сколько себя помню, всегда догоняю – всегда…

Я родился в начале в 80-х как тогда называлось в интеллигентной семье, мама – инженер, отец – врач. Я был первенцем – надеждой матери, в  ее семье все мужчины были военными летчиками, и конечно очень слабое здоровье сына, которому еще и просмотрели врожденный вывих бедра надежду на военное будущее закрыло. Далее последовали хирургическое вправление и гипсование до самых подмышек, после снятия на ногах был выраженный парез, - в итоге самостоятельная ходьба  только в 2,5 года! С большим трудом догоняю сверстников…Видимо уже тогда, моя профессиональная дорога была предопределена – реабилитация.

В 1999 году я поступил в университет на тогда экзотическую специальность «Физическая реабилитация», и первым с  чего все началось, был классический массаж под руководством профессора Поповой Т.И., которая является основоположником Уральской школы массажа. И снова трудности и снова проявления проблем детства – плохая согласованность рук, «рваная техника» – преподаватели не довольны…Снова догоняю, массирую каждый день помимо занятий: родственников, друзей, как итог – догнал – «техника на уровне» - преподаватели довольны.

Далее обучение лечебная физкультуре – любовь! Раз и навсегда! «Все проблемы со здоровьем можно излечить движением» - главный постулат, много учебы, работа над умением проводить занятия, руководить движением взрослых и детей, плюс начало работы массажистом в Центре реабилитации для детей с ограниченными возможностями и мой первый наставник врач ЛФК Боброва Н.А., заставили влюбиться в реабилитацию навсегда!!! Работаю с детьми с ДЦП, в том числе с тяжелейшими формами, один из первых в регионе начал применять «костюмы космонавтов». Еще студентом учусь у Юхана Гросса, профессора Семеновой К.А., осваиваю методики, относящиеся к высокотехнологичным.

По окончанию Вуза поступает предложение – возьмете студентов на практику?…Сначала ступор, снова вызов, снова догонять, а потом отдушина – есть теперь, кому рассказывать про наработки из своей практики. Самая толковая ученица становиться супругой, Светлана, по-прежнему крепкий соратник и главный критик всех профессиональных начинаний.

Реабилитация, практическая работа и преподавание – мне говорили, «что это не возможно сочетать»,  оказались не правы, возможность появилась в Академии терапевтического тейпирования, где сначала я стал организатором семинаров, а потом после фразы научного руководителя д.м.н., профессора Сабирьянова А.Р. – «14 лет в реабилитации и почти 10 преподавания!!! Почему сам не ведешь семинары???» Задумался, присмотрелись в АТТ и взяли.

Не смотря на то, что я занимался реабилитацией и взрослых, все таки сердце всегда лежало к реабилитации детей. Когда дочка стала заниматься художественной гимнастикой, помогая ей справляться с нагрузками, серьезно стал интересоваться детским и юношеским спортом, после пациентов с ограничениями – атлеты, другая биомеханика, совсем другие мышцы… все по другому… снова догонять пробелы в знаниях, и снова я на передовом краю - юные спортсмены, очень нуждаются в поддержке.

Мое рвение в итоге привело к сотрудничеству с Областными Федерациями Художественной гимнастики и Бодибилдинга и фитнеса, горжусь, что участвую в подготовке юных спортсменов областных сборных.

Весь этот опыт постоянно давил, да и коллеги тоже подначивали: «Женя, надо сделать такой семинар, чтобы методика была точным и понятным алгоритмом решения проблем», так и появилась «Рефлекторно-сегментарная реабилитация», где я синтезировал в единый подход самые эффективные методики, которые изучал и применял почти 17 лет своей практики… снова вызов, снова догонять…

Харламов Евгение Сергеевич:

Член Международной Ассоциации специалистов терапевтического тейпирования.

Преподаватель Академии терапевтического тейпирования.

Руководитель Уральского представительства Академии терапевтического тейпирования

Автор программ "Эластионика", "Основы тейпирования" и «Сегметарное тейпирование. Триединый подход»

ОБРАЗОВАНИЕ: Южно-Уральский государственный университет, факультет Физической культуры и спорта, специальность-«Физическая и психическая реабилитация», 2004 г.

Златоустовское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ, специальность – «Сестринское дело», 2004 г.

 

МАГИСТРАТУРА: на базе кафедры спортивной медицины и физической реабилитации Уральского государственного университета физической культуры по специальности «Физическая культура». Тема диссертации «Влияние механотерапии на функциональное состояние организма детей с нарушением осанки», 2016.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования. Специальность: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», Южно-Уральский государственный медицинский университет, специальность «Медицинский массаж».

Сертификат специалиста НПО «Огонек» по аппаратам динамической проприоцептвной коррекции «Гравистат» и «Адели», курс под руководством доктора медицинских наук, профессора, Семеновой К.А.

Практика в качестве специалиста по тейпированию с 2014 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

с 2001 г. – после обучения на курсе основоположника Уральской школы массажа профессора Поповой Т.И., массажист Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье»,

с 2004 г. по 2011 г –инструктор-методист по физической культуре Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье», а также методист отдела практики Уральского государственного университета физической культуры

с 2011-2013 г. –специалист по реабилитации центра под руководством профессора, заслуженного врача РФ, Плеханова Л.А.

С 2016 г- клиника «Александровская»,руководитель направления восстановления здоровья семьи. 

Медицинский консультант Федерации художественной гимнастики Челябинской области

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

-механотерапевтические и прикладные методы обеспечения физической культуры,

-коррекция и профилактика травм в детском и юношеском спорте,

-лечебная физическая культура в обеспечении любительского и профессионального спорта

-мануальные техники коррекции состояния взрослых и детей,

 

ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ:

-автор более 10 печатных работ по прикладным и механотерапевтическим методам коррекции

 

Назад к расписанию