Лицензия на образовательную деятельность №037958

Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.

Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.
07 Декабря 2 дня
Москва
Начало 10-00

20 000 руб.

Принять участие

Детский травматизм -это серьезная проблема для детей и их родителей.

Как помочь ребенку и родителям при детском травматизме?

Детская активность в познании мира,  является причиной частых травм. Если возможность помощи выходит за пределы навыков родителей, решением проблемы занимается специалист, именно от того насколько будет эффективна помощь, будет зависеть подчас полноценное развитие и качество жизни, получившего травму и их родителей.

Одним из естественных подходов, с целью решения проблемы последствий и профилактики детского травматизма является комплексная методика Эластионика.

Эластионика – комплексная методика реабилитации проблем костно-мышечной, нервной систем и внутренних органов, основанная на свойствах тканей и сегментарной иннервации. Основой является неутомительная для ребенка диагностика мягких тканей, безболезненные мануальные техники, тейпирование и лечебные упражнения для профилактики и лечения, в зависимости от вида травмы.

Преимущества Эластионики для детской практики:

·        короткая по времени и безболезненная мануальная диагностика.

·        мануальное воздействие, не длительное не более 2-3 приемов.

·        тейпирование прицельное, иногда в комбинации различных подходов, закрепляющие и продлевающее действие других методов лечения.

·        упражнения, подобранные с учетом травмы и возможностей ребенка по возрасту

·        единый комплекс от экспресс диагностики до решения проблемы с переходом ребенка на более высокий уровень подвижности и восстановления функции.

·        предельная простота подходов, адаптированная для понимания ребенком, с возможностью самостоятельных занятий на завершающем этапе применения Эластионики.

В рамках семинара рассматриваются вопросы, позволяющие по окончании обучения свободно владеть комплексной технологией реабилитации Эластионика, состоящей из экспресс диагностики мягких тканей, мануальных техник, тейпирования и упражнений лечебной физкультуры при решении проблем детского травматизма.

Для кого этот семинар

Курс предназначен 

- массажистов,

- реабилитологов,

- педиатров,

- физических терапевтов

- остеопатов, 

- ортопедов

и иных специалистов, чья деятельность соприкасается лечением и реабилитацией после детских травм.

Что лично Вам даст этот семинар

Вы получите практические схемы восстановления детских травм поэтапно: от диагностики до восстановления при различных проблемах от гематомы до черепно-мозговых травм у детей.

Подробный механизм внедрения Эластионики в вашу профессиональную деятельность с учетом специфики вашей специальности и как при этом повысить эффективность вашей работы, владея технологией подарившей активность и свободу движения многим детям, вы будете постоянно расти и совершенствоваться, как специалист.

Почему стоит пройти этот семинар

Обучение Эластионике в решении проблем детской травмы дает в руки обучающегося комплексный инструмент оказания помощи своим пациентам, в 3 раза расширяет спектр оказываемых услуг.

Уже нет необходимости подключать несколько специалистов, всю процедуру из 4 этапов вы будете проводить сами, и как следствие получать удовольствие от своих возможностей, получая больший опыт и прибыль.

Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.

1-й день план:

Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.

1. Травма ребенка: в чем особенности и виды травм.

2. Возрастная характеристика детских травм.

3. Особенности реабилитации ребенка при травме. Средства, применяемые в остром, подостром и восстановительном периоде травмы.

4. Эластионика – новая реабилитационная технология, структура и возможности в реабилитации и профилактике детского травматизма.

5. Особенности Эластионики при детской травме: выбор мануальной техники, выбор материала тейпа, выбор физических упражнений, основные правила.

6. Родовая травма. Тактический подход в решении проблем при травме шейного одела, перефирическом парезе лицевого нерва, переломе ключицы, парезе Дюшена-Эрба.

7. Скелетная травма у детей. Возможности Эластионики в восстановлении после переломов, вывихов и растяжений в верхних и нижних конечностей, грудной клетки, тазового региона.

8. Черепно-мозговая травма у детей. Тактика восстановления при различной степени тяжести.

9. Травмы позвоночника. Особенности восстановительного подхода в детском возрасте. Функциональные сколиозы, как последствия травм, пути решения.

10. Повреждения мягких тканей. Гематома. Отек. Тактика Эластионики.


Регистрируйтесь на семинар прямо сейчас.
Жмите на зеленую кнопку.

2-й день план:

Детский травматизм. Комплексная реабилитация. Эластионика.

1. Проблема боли у детей при травме. Возможности мануального лечения, тейпирования и магнитотерапии и лечебной физкультуры в единой системе обезболивания.

2. Повреждения пояса верхних конечностей. Тактика при повреждениях ключицы, плечевой, локтевой и лучевой кости, фаланг пальцев.

3. Повреждения нижних конечностей. Тактика при повреждениях бедра, тазобедренного и коленного региона, голеностопного сустава и стопы.

4. Особенности травматизма в детской спорте. Тактика Эластионики при травмах в беге, хоккее, футболе, единоборствах, силовых видах, а также художественной и спортивной гимнастике.

5. Травматические адаптационные синдромы у детей. Острые перегрузки, гипо-и гиперкенезии. Возможности восстановительного подхода Эластионики.

6. Спортивные адаптационные синдромы. Тактика Эластионики при хронических спортивных перегрузках.

 7. Возможности Эластионики при перегрузке и заболеваниях мышц (острый мышечный спазм, миалгия, миофиброз, оссифицирующий миозит)

 8. Возможности Эластионики при перегрузке и заболеваниях сухожилий и связок (тендинозы: паратенониты, тендовагиниты, тендиниты, бурситы, периартриты, артрозы)

9. Возможности Эластионики при хронической перегрузке и травматизации (Болезнь Осгуда-Шлаттера, болезнь Сидинга-Ларсона-Йохансона, болезнь Щинца- Хаглунда)

10. Возможности Эластионики в профилактике детского травматизма. Эластионика как восстановительная часть тренировочного процесса.

Харламов Евгений Сергеевич

Харламов Евгений Сергеевич

Специалист по физической реабилитации, массажист, инструктор по лечебной физкультуре, специалист по терапевтическому тейпированию.

Сколько себя помню, всегда догоняю – всегда…

Я родился в начале в 80-х как тогда называлось в интеллигентной семье, мама – инженер, отец – врач. Я был первенцем – надеждой матери, в  ее семье все мужчины были военными летчиками, и конечно очень слабое здоровье сына, которому еще и просмотрели врожденный вывих бедра надежду на военное будущее закрыло. Далее последовали хирургическое вправление и гипсование до самых подмышек, после снятия на ногах был выраженный парез, - в итоге самостоятельная ходьба  только в 2,5 года! С большим трудом догоняю сверстников…Видимо уже тогда, моя профессиональная дорога была предопределена – реабилитация.

В 1999 году я поступил в университет на тогда экзотическую специальность «Физическая реабилитация», и первым с  чего все началось, был классический массаж под руководством профессора Поповой Т.И., которая является основоположником Уральской школы массажа. И снова трудности и снова проявления проблем детства – плохая согласованность рук, «рваная техника» – преподаватели не довольны…Снова догоняю, массирую каждый день помимо занятий: родственников, друзей, как итог – догнал – «техника на уровне» - преподаватели довольны.

Далее обучение лечебная физкультуре – любовь! Раз и навсегда! «Все проблемы со здоровьем можно излечить движением» - главный постулат, много учебы, работа над умением проводить занятия, руководить движением взрослых и детей, плюс начало работы массажистом в Центре реабилитации для детей с ограниченными возможностями и мой первый наставник врач ЛФК Боброва Н.А., заставили влюбиться в реабилитацию навсегда!!! Работаю с детьми с ДЦП, в том числе с тяжелейшими формами, один из первых в регионе начал применять «костюмы космонавтов». Еще студентом учусь у Юхана Гросса, профессора Семеновой К.А., осваиваю методики, относящиеся к высокотехнологичным.

По окончанию Вуза поступает предложение – возьмете студентов на практику?…Сначала ступор, снова вызов, снова догонять, а потом отдушина – есть теперь, кому рассказывать про наработки из своей практики. Самая толковая ученица становиться супругой, Светлана, по-прежнему крепкий соратник и главный критик всех профессиональных начинаний.

Реабилитация, практическая работа и преподавание – мне говорили, «что это не возможно сочетать»,  оказались не правы, возможность появилась в Академии терапевтического тейпирования, где сначала я стал организатором семинаров, а потом после фразы научного руководителя д.м.н., профессора Сабирьянова А.Р. – «14 лет в реабилитации и почти 10 преподавания!!! Почему сам не ведешь семинары???» Задумался, присмотрелись в АТТ и взяли.

Не смотря на то, что я занимался реабилитацией и взрослых, все таки сердце всегда лежало к реабилитации детей. Когда дочка стала заниматься художественной гимнастикой, помогая ей справляться с нагрузками, серьезно стал интересоваться детским и юношеским спортом, после пациентов с ограничениями – атлеты, другая биомеханика, совсем другие мышцы… все по другому… снова догонять пробелы в знаниях, и снова я на передовом краю - юные спортсмены, очень нуждаются в поддержке.

Мое рвение в итоге привело к сотрудничеству с Областными Федерациями Художественной гимнастики и Бодибилдинга и фитнеса, горжусь, что участвую в подготовке юных спортсменов областных сборных.

Весь этот опыт постоянно давил, да и коллеги тоже подначивали: «Женя, надо сделать такой семинар, чтобы методика была точным и понятным алгоритмом решения проблем», так и появилась «Рефлекторно-сегментарная реабилитация», где я синтезировал в единый подход самые эффективные методики, которые изучал и применял почти 17 лет своей практики… снова вызов, снова догонять…

Харламов Евгение Сергеевич:

Член Международной Ассоциации специалистов терапевтического тейпирования.

Преподаватель Академии терапевтического тейпирования.

Руководитель Уральского представительства Академии терапевтического тейпирования

Автор программ "Эластионика", "Основы тейпирования" и «Сегметарное тейпирование. Триединый подход»

ОБРАЗОВАНИЕ: Южно-Уральский государственный университет, факультет Физической культуры и спорта, специальность-«Физическая и психическая реабилитация», 2004 г.

Златоустовское медицинское училище железнодорожного транспорта МПС РФ, специальность – «Сестринское дело», 2004 г.

 

МАГИСТРАТУРА: на базе кафедры спортивной медицины и физической реабилитации Уральского государственного университета физической культуры по специальности «Физическая культура». Тема диссертации «Влияние механотерапии на функциональное состояние организма детей с нарушением осанки», 2016.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования. Специальность: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», Южно-Уральский государственный медицинский университет, специальность «Медицинский массаж».

Сертификат специалиста НПО «Огонек» по аппаратам динамической проприоцептвной коррекции «Гравистат» и «Адели», курс под руководством доктора медицинских наук, профессора, Семеновой К.А.

Практика в качестве специалиста по тейпированию с 2014 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

с 2001 г. – после обучения на курсе основоположника Уральской школы массажа профессора Поповой Т.И., массажист Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье»,

с 2004 г. по 2011 г –инструктор-методист по физической культуре Центра медико-социальной реабилитации для детей-инвалидов «Здоровье», а также методист отдела практики Уральского государственного университета физической культуры

с 2011-2013 г. –специалист по реабилитации центра под руководством профессора, заслуженного врача РФ, Плеханова Л.А.

С 2016 г- клиника «Александровская»,руководитель направления восстановления здоровья семьи. 

Медицинский консультант Федерации художественной гимнастики Челябинской области

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

-механотерапевтические и прикладные методы обеспечения физической культуры,

-коррекция и профилактика травм в детском и юношеском спорте,

-лечебная физическая культура в обеспечении любительского и профессионального спорта

-мануальные техники коррекции состояния взрослых и детей,

 

ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ:

-автор более 10 печатных работ по прикладным и механотерапевтическим методам коррекции